Танго Оскара Строка Исполнитель: Various Artists Альбом: Танго Оскара Строка Жанр: Jazz, Latin, Pop, Tango Страна-производитель диска: Россия Год издания диска: 1997 Тип издания: CD , Album Издатель (лейбл): Мелодия Каталожный номер: Mel CD 60 00482 Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+.cue Продолжительность: 01:00:13 Источник (релизер): brookman Наличие сканов в содержимом раздачи: Да Треклист: 01. Инструментальный Ансамбль Мелодия П/У Г.Гараняна - Мое Последнее Танго [03:07] 02. Инструментальный Ансамбль Мелодия П/У Г.Гараняна - Голубые Глаза [02:50] 03. Владимир Трошин - Скажите Почему? (Слова О.Строка) [04:17] 04. Инструментальный Ансамбль Мелодия П/У Г.Гараняна - Марианна [03:03] 05. Н.Никитский - В Разлуке (Слова О.Строка) [02:53] 06. Инструментальный Ансамбль Мелодия П/У Г.Гараняна - Песня Любви [03:37] 07. Клавдия Шульженко - Былое Увлечение (Слова О.Строка) [02:27] 08. Инструментальный Ансамбль Мелодия П/У Г.Гараняна - Неаполитанское Танго (Обработка А.Бухгольца) [03:14] 09. Инструментальный Ансамбль Мелодия П/У Г.Гараняна - Когда Весна Придет Опять [03:09] 10. Петр Лещенко - Черные Глаза (Слова А. Перфильева) [03:15] 11. Петр Лещенко - Мусинька Родная (Слова О.Строка) [03:24] 12. Инструментальный Ансамбль Мелодия П/У Г.Гараняна - Не Упрекай (Обработка И.Кантюкова) [03:34] 13. Инструментальный Ансамбль Мелодия П/У Г.Гараняна - Мечта [02:44] 14. Юрий Гуляев - Звездное Счастье (Слова А.Горохова) [02:43] 15. Инструментальный Ансамбль Мелодия П/У Г.Гараняна - Ожидание (Обработка А.Бухгольца) [04:08] 16. Инструментальный Ансамбль Мелодия П/У Г.Гараняна - Зимнее Танго (Обработка А.Бухгольца) [02:44] 17. Владимир Трошин - Не Покидай (Слова О.Строка) [02:46] 18. Инструментальный Ансамбль Мелодия П/У Г.Гараняна - Танго-Фантазия (Обработка Б.Фрумкина) [02:56] 19. Леонид Утесов - Лунная Рапсодия (Слова Н.Лабковского) [03:14]
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 EAC extraction logfile from 10. June 2017, 1:05 Various / Oskar Strok's Tango Used drive : PIONEER BD-RW BDR-TD03 Adapter: 0 ID: 1 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 667 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 768 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE Additional command line options : -6 -V -T "ARTIST=%artist%" -T "TITLE=%title%" -T "ALBUM=%albumtitle%" -T "DATE=%year%" -T "TRACKNUMBER=%tracknr%" -T "GENRE=%genre%" -T "COMMENT=%comment%" -T "BAND=%albuminterpret%" -T "ALBUMARTIST=%albuminterpret%" -T "COMPOSER=%composer%" %haslyrics%--tag-from-file=LYRICS="%lyricsfile%"%haslyrics% -T "DISCNUMBER=%cdnumber%" -T "TOTALDISCS=%totalcds%" -T "TOTALTRACKS=%numtracks%" %hascover%--picture="%coverfile%"%hascover% %source% -o %dest% TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 3:07.50 | 0 | 14074 2 | 3:07.50 | 2:50.42 | 14075 | 26866 3 | 5:58.17 | 4:17.63 | 26867 | 46204 4 | 10:16.05 | 3:04.00 | 46205 | 60004 5 | 13:20.05 | 2:53.15 | 60005 | 72994 6 | 16:13.20 | 3:37.60 | 72995 | 89329 7 | 19:51.05 | 2:27.12 | 89330 | 100366 8 | 22:18.17 | 3:14.03 | 100367 | 114919 9 | 25:32.20 | 3:09.35 | 114920 | 129129 10 | 28:41.55 | 3:15.32 | 129130 | 143786 11 | 31:57.12 | 3:24.05 | 143787 | 159091 12 | 35:21.17 | 3:34.63 | 159092 | 175204 13 | 38:56.05 | 2:44.07 | 175205 | 187511 14 | 41:40.12 | 2:43.08 | 187512 | 199744 15 | 44:23.20 | 4:08.67 | 199745 | 218411 16 | 48:32.12 | 2:44.08 | 218412 | 230719 17 | 51:16.20 | 2:46.67 | 230720 | 243236 18 | 54:03.12 | 2:56.08 | 243237 | 256444 19 | 56:59.20 | 3:14.05 | 256445 | 270999 Range status and errors Selected range Filename C:\Users\Deris\Desktop\kpnemo.eu\TangoOskara\Various - Oskar Strok's Tango.wav Peak level 83.9 % Extraction speed 4.7 X Range quality 100.0 % Test CRC D5CA7F12 Copy CRC D5CA7F12 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 cannot be verified as accurate (confidence 2) [523B0D8C], AccurateRip returned [76DD4489] (AR v2) Track 2 cannot be verified as accurate (confidence 2) [52EB0FD0], AccurateRip returned [FCC93D86] (AR v2) Track 3 cannot be verified as accurate (confidence 2) [CDC79FCF], AccurateRip returned [058C9AC8] (AR v2) Track 4 cannot be verified as accurate (confidence 2) [C8DB883C], AccurateRip returned [053FE2E6] (AR v2) Track 5 cannot be verified as accurate (confidence 2) [76B0417E], AccurateRip returned [31288295] (AR v2) Track 6 cannot be verified as accurate (confidence 2) [99AA73D5], AccurateRip returned [493ACDA4] (AR v2) Track 7 cannot be verified as accurate (confidence 2) [9791EAC9], AccurateRip returned [1E760325] (AR v2) Track 8 cannot be verified as accurate (confidence 2) [210A3E94], AccurateRip returned [0EF498B7] (AR v2) Track 9 cannot be verified as accurate (confidence 2) [DFD4F49B], AccurateRip returned [6E1919C8] (AR v2) Track 10 cannot be verified as accurate (confidence 2) [912E0C84], AccurateRip returned [FBFE9E02] (AR v2) Track 11 cannot be verified as accurate (confidence 2) [E22EBB4C], AccurateRip returned [D4C75123] (AR v2) Track 12 cannot be verified as accurate (confidence 2) [3EDBD954], AccurateRip returned [59AF29A0] (AR v2) Track 13 cannot be verified as accurate (confidence 2) [E8DDC85F], AccurateRip returned [7798BA0C] (AR v2) Track 14 cannot be verified as accurate (confidence 2) [D5EA375E], AccurateRip returned [336F0211] (AR v2) Track 15 cannot be verified as accurate (confidence 2) [5C1F084C], AccurateRip returned [43A90719] (AR v2) Track 16 cannot be verified as accurate (confidence 2) [7BF6D443], AccurateRip returned [8E126802] (AR v2) Track 17 cannot be verified as accurate (confidence 2) [DA805730], AccurateRip returned [3652C9EB] (AR v2) Track 18 cannot be verified as accurate (confidence 2) [D9113850], AccurateRip returned [127C70A9] (AR v2) Track 19 cannot be verified as accurate (confidence 2) [58928A97], AccurateRip returned [836195B5] (AR v2) No tracks could be verified as accurate You may have a different pressing from the one(s) in the database End of status report ---- CUETools DB Plugin V2.1.3 [CTDB TOCID: si7UVzKVJk9bEPJXyZ7TZIeoMZE-] found, Submit result: si7UVzKVJk9bEPJXyZ7TZIeoMZE- has been submitted [e79b2182] (5/6) Differs in 1176 samples @05:26:26-05:26:27 [7ead4687] (1/6) No match You can use CUETools to repair this rip. ==== Log checksum AE833621378D8D938A1946EBA0B5044E3046109420170EE3D4D4BEBFF5E225E6 ====
REM GENRE Jazz REM DATE 1997 REM DISCID FD0E1D13 REM COMMENT ExactAudioCopy v1.0b3 PERFORMER "Various Artists" TITLE "Танго Оскара Строка" FILE "VA - Oskar Strok's Tango.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Мое последнее танго" PERFORMER "Инструментальный ансамбль Мелодия п/у Г.Гараняна" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Голубые глаза" PERFORMER "Инструментальный ансамбль Мелодия п/у Г.Гараняна" INDEX 00 03:05:51 INDEX 01 03:07:50 TRACK 03 AUDIO TITLE "Скажите почему?" PERFORMER "Владимир Трошин" INDEX 00 05:56:17 INDEX 01 05:58:17 TRACK 04 AUDIO TITLE "Марианна" PERFORMER "Инструментальный ансамбль Мелодия п/у Г.Гараняна" INDEX 00 10:14:05 INDEX 01 10:16:05 TRACK 05 AUDIO TITLE "В разлуке" PERFORMER "Н.Никитский" INDEX 00 13:18:05 INDEX 01 13:20:05 TRACK 06 AUDIO TITLE "Песня любви" PERFORMER "Инструментальный ансамбль Мелодия п/у Г.Гараняна" INDEX 00 16:11:20 INDEX 01 16:13:20 TRACK 07 AUDIO TITLE "Былое увлечение" PERFORMER "Клавдия Шульженко" INDEX 00 19:49:06 INDEX 01 19:51:05 TRACK 08 AUDIO TITLE "Неаполитанское танго" PERFORMER "Инструментальный ансамбль Мелодия п/у Г.Гараняна" INDEX 00 22:16:17 INDEX 01 22:18:17 TRACK 09 AUDIO TITLE "Когда весна придет опять" PERFORMER "Инструментальный ансамбль Мелодия п/у Г.Гараняна" INDEX 00 25:30:21 INDEX 01 25:32:20 TRACK 10 AUDIO TITLE "Черные глаза" PERFORMER "Петр Лещенко" INDEX 00 28:39:55 INDEX 01 28:41:55 TRACK 11 AUDIO TITLE "Мусинька родная" PERFORMER "Петр Лещенко" INDEX 00 31:55:12 INDEX 01 31:57:12 TRACK 12 AUDIO TITLE "Не упрекай" PERFORMER "Инструментальный ансамбль Мелодия п/у Г.Гараняна" INDEX 00 35:19:19 INDEX 01 35:21:17 TRACK 13 AUDIO TITLE "Мечта" PERFORMER "Инструментальный ансамбль Мелодия п/у Г.Гараняна" INDEX 00 38:54:05 INDEX 01 38:56:05 TRACK 14 AUDIO TITLE "Звездное счастье" PERFORMER "Юрий Гуляев" INDEX 00 41:38:12 INDEX 01 41:40:12 TRACK 15 AUDIO TITLE "Ожидание" PERFORMER "Инструментальный ансамбль Мелодия п/у Г.Гараняна" INDEX 00 44:21:20 INDEX 01 44:23:20 TRACK 16 AUDIO TITLE "Зимнее танго" PERFORMER "Инструментальный ансамбль Мелодия п/у Г.Гараняна" INDEX 00 48:30:12 INDEX 01 48:32:12 TRACK 17 AUDIO TITLE "Не покидай" PERFORMER "Владимир Трошин" INDEX 00 51:14:23 INDEX 01 51:16:20 TRACK 18 AUDIO TITLE "Танго-фантазия" PERFORMER "Инструментальный ансамбль Мелодия п/у Г.Гараняна" INDEX 00 54:01:12 INDEX 01 54:03:12 TRACK 19 AUDIO TITLE "Лунная рапсодия" PERFORMER "Леонид Утесов" INDEX 00 56:57:20 INDEX 01 56:59:20
ВИВАТ, КОРОЛЬ! Долгие послевоенные годы Советская власть строго регламентировала буквально каждый шаг граждан первого в мире социалистического государства. Размер заработной платы и жилой площади, длина волос и ширина брюк, тематика художественных произведений и многие другие аспекты личной жизни, а также трудовой и общественной деятельности находились под постоянным контролем недремлющего ока различных инстанций и их многочисленных добровольных помощников. И горе было тому, кто без разрешения свыше, позволял себе хотя бы чуть-чуть отклониться от установленных правил и норм. Расплата была короткой и жестокой. Иногда регламентация доходила до полного абсурда. Например, по итогам 8-й пятилетки руководимому мною отделу НИИ полимерного машиностроения была выделена правительственная награда. На выдвигаемую для награждения кандидатуру необходимо было заполнить анкету, состоящую из 16-ти пунктов. Так вот восемь из них были заполнены заранее партийными органами. В результате я мог выдвинуть для награждения только женщину 40-50 лет, члена КПСС, ведущего конструктора, с высшим образованием, русскую, замужнюю, имеющую детей. Мне так хорошо запомнились подробности этого необычного дела, потому, что я проявил при подборе соответствующей кандидатуры некоторую строптивость, за что имел впоследствии немало неприятностей. "А как же производственные показатели?" - спросите вы. Они, как выяснилось, играли далеко не первостепенную роль. Точно такие же порядки существовали во всех сферах советской музыкальной культуры. Всемирно известных авторов опер, балетов и симфоний доводили до инфарктов и инсультов постановлениями ЦК КПСС о формализме и всяких прочих "измах". Легкая инструментальная музыка отмеривалась микроскопическими дозами. О джазе вообще не могло быть и речи. "Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст!" - сказал, как отрезал, выражая волю партии, знаменитый детский поэт и "гимнюк" Сергей Михалков. Эти слова, обнародованные газетой "Правда", стали надолго руководством к действию для коммунистических культуртрегеров. Вполне естественно поэтому, что присутствующие на редко проводимых тогда вечерах отдыха в школах, учебных институтах, дворцах культуры и заводских клубах могли танцевать только польку, краковяк, мазурку, па-де-катр и тому подобное. Пределом допустимого был вальс, где партнеры, танцуя, довольно плотно контактировали друг с другом, что также не поощрялось. Я довольно хорошо знал несколько человек, которые потеряли партийные и комсомольские билеты и надолго были вышвырнуты из активной жизни только за то, что разрешали оркестру сыграть разок-другой танго и фокстрот, олицетворяющие нравы "разлагающегося капиталистического общества". Но вот в конце пятидесятых подули ветры некоторых перемен. И вступающие в жизнь юноши и девушки, воспитанные на гимнах, маршах, строевых песнях и ораториях, с волнением и восторгом встретили, вырвавшиеся на "просторы родины чудесной" совершенно неизвестные им прекрасные мелодии. Легкие и искрометные, немного печальные, пронизанные невероятной жаждой любви и жизни, они проникали в самые сокровенные уголки человеческих душ, позволяли отвлечься хотя бы на короткое время от мирской суеты, очищали от накопившейся скверны, делали мысли и поступки более чистыми и одухотворенными. Это были танго Оскара Строка. Почти вся сознательная жизнь композитора была связана с Ригой, куда он переехал из Петербурга в тридцатилетнем возрасте в 1923 году. Именно отсюда разошлась по всему миру и стала невероятно популярной написанная Строком музыка, именно здесь его многочисленные почитатели провозгласили Строка "королем танго". В молодости он ведет весьма широкий и беспорядочный образ жизни. Женщины, званые вечера, приемы, рулетка, карты, бега начисто съедают львиную долю его весьма приличных по тем временам доходов от сочинения музыки. Чтобы поправить дела, Строк начинает заниматься бизнесом, но все его многочисленные попытки разбогатеть кончаются крахом. Он не только теряет имеющиеся в наличии средства, но и влезает в долги, которые вынужден затем выплачивать в течение многих лет. Разочарованный и опустошенный, он отказывается от вредных привычек, понемногу остепеняется, заводит семью и детей. Несмотря на шумный и заслуженный успех на музыкальном поприще, состоятельным человеком он так и не становится. Это подтверждает такой факт: в конце 30-х годов он с семьей вынужден ютиться в двух комнатах большой коммунальной квартиры, расположенной на окраине города. Но семья живет дружно и весело, несмотря на стесненные средства. Скромная обитель почти всегда переполнена гостями, а сам композитор упорно и настойчиво работает, что позволяет ему расплатиться с кредиторами и перебраться в отдельную квартиру в центре Риги. Казалось, жизнь начинает налаживаться, тем более что установленная в Латвии с помощью грубой силы Советская власть, по счастью, не предъявляет композитору никаких претензий, и он успешно продолжает сочинять и концертировать. Все пошло прахом 22 июня 1941 года. В начале войны семья Строка успевает эвакуироваться из почти мгновенно занятой немцами Риги, что спасло ее от верной гибели, ожидавшей все еврейские семьи на оккупированной территории. Кое-как обустроив жену и детей в Алма-Ате, Строк почти всю войну проводит в действующей армии в составе фронтовых концертных бригад. Его партнеры по выступлениям на передовой - ведущие советские певцы, композиторы и актеры. Заканчивается война, но страна продолжает жить в казарменном режиме. Более того, идеологическое давление на трудящихся, среди которых немало воинов-освободителей, сумевших повидать "иную жизнь", достигает апогея. Легкая музыка оказывается под запретом, и Оскар Строк остается не у дел. В это же время происходит событие, боль от которого он носил в себе до последних дней своей жизни. Ему, участнику войны, автору свыше 300 танго и 300 других музыкальных произведений, исполняемых лучшими оркестрами Франции, Италии, Германии, Японии, Румынии, Венгрии, Югославии, Аргентины и других стран, не позволяют вступить в Союз Советских композиторов. Руководство Союза во главе с вальяжным, хвастающимся своею демократичностью Тихоном Хренниковым посчитало музыку Строка безыдейной, вредной для слуха строителей нового общества. Хотя, как утверждают некоторые свидетели тех далеких событий, имей Оскар партбилет в кармане и фамилию не Строк, а Строков, Строкян, или хотя бы Строкис, все было бы по-другому. Итак, Советская власть не уничтожила его, как Мейерхольда, Михоэлса, Кольцова, Ясенского, Бабеля и тысячи других; не изолировала от общества, как Козина, Русланову, Федорову, Жженова; она погубила в расцвете сил кипучую творческую натуру, принудив ее к вынужденному бездействию. Оскар Строк разделил судьбу Платонова, Булгакова, Зощенко и до наступления хрущевской оттепели зарабатывал на жизнь игрой в ресторанах, редкими выступлениями в домах отдыха и санаториях. В начале 60-х годов к нему вновь возвращается популярность. Его мелодии все чаще и чаще звучат в эфире. Пластинки с его произведениями выходят многотысячными тиражами и мгновенно раскупаются. Но, как композитор, Строк закончился. Он еще пытается писать какие-то пьесы, вальсы, интродукции, но они не идут ни в какое сравнение с теми шедеврами, которые он создал в период своего озарения. Здоровье расшатано многочисленными запретами и унижениями, да и возраст уже не тот. Окруженный друзьями и поклонниками своего таланта, Строк вступает в последний период жизни. Умирает он в 1975 году, немного не дотянув до 83-х лет. Оскар Строк, несмотря на работу в весьма специфическом жанре, внес большой вклад в развитие музыкальной культуры. Он сделал с танго то, что его гениальный соплеменник Имре Кальман сделал с опереттой. Превратил салонный, несколько жеманный и манерный танец в воистину всенародный. Его музыка во многом содействовала появлению, становлению и успеху целой плеяды выдающихся исполнителей, таких как Суговара, Морфесси, Петр Лещенко, Козин, Баянова, Кобзон и многих других. Его лучшие вещи включал в свои концертные программы великий Шаляпин. В Японии и еще в ряде стран до сих пор существуют оркестры, созданные под музыку Строка. Такие его музыкальные бестселлеры, как "О, эти черные глаза...", "Скажите почему...", "Я помню лунную рапсодию...", "Татьяна", "Последнее танго" наряду с "Кумпарситой", "Ревностью" и "Утомленные солнцем", по мнению многочисленных экспертов, вошли в список лучших танго за всю историю его существования. Чарующие звуки жизнеутверждающей музыки Оскара Строка еще долго будут согревать сердца наших детей, внуков и правнуков по обе стороны Атлантического океана.