Вход · Регистрация · Восстановление пароля | |
(Progressive
|
Главная » Зарубежный джаз » Vocal Jazz (lossless) | Добавить в закладки |
Автор![]() |
Сообщение |
---|---|
Musicgate |
-Willie Nelson & Wynton Marsalis Feat. Norah Jones – Here We Go Again: Celebrating The Genius Of Ray Charles - 2011 (Blue Note 509990 96388 2 2)-
![]() Носитель: CD (Live, Album) Страна-производитель диска (релиза): Europe Год издания оригинала: 2011 Издатель (лейбл): Blue Note Номер по каталогу: 509990 96388 2 2 Страна исполнителя (группы): US Дата / место записи: live at Rose Theater, Prederick P. Rose Hall, February 9th and 10th 2009 Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: (tracks + .cue) Битрейт аудио: lossless Наличие сканов в содержимом раздачи: full scans Продолжительность: 1:01:54 Источник (релизер): диск из коллекции Ordo (с благодарностью), мой рип Трэклист: 1. Hallelujah I Love Her So - 4:56 2. Come Rain Or Come Shine - 3:52 3. Unchain My Heart - 5:35 4. Cryin' Time - 4:33 5. Losing Hand - 5:16 6. Hit The Road Jack - 7:45 7. I'm Moving On - 5:44 8. Busted - 5:04 9. Here We Go Again - 5:10 10. Makin' Whoopee - 4:54 11. I Love You So Much (It Hurts) - 2:53 12. What'd I Say - 6:12 ![]() Exact Audio Copy V1.6 from 23. October 2020 REM GENRE "Progressive Country, Jazz-Pop" foobar2000 2.0 / Dynamic Range Meter 1.1.1 ![]() ![]() ![]() Вилли Нельсон и Уинтон Марсалис впервые работали вместе в зале The Allen Room нью-йоркского джазового центра Lincoln Center в течение двух вечеров в 2007 году. И хотя поначалу это может показаться странным союзом, на самом деле это не так: вокал и игра на гитаре Нельсона всегда хорошо сочетались с джазовой стороной кантри, и за свою долгую карьеру он едва ли был заурядным артистом, в то время как Марсалис долгое время работал над тем, чтобы вернуть джаз как жизнеспособную популярную форму в американской музыке. Речь идет о синтезе, и поэтому совершенно логично, что Нельсон и Марсалис обратились к музыке Рэя Чарльза, одного из величайших ассимиляторов американской поп-музыки — всех ее форм, от госпела до блюза, кантри, джаза и R&B, — для своих выступлений на бис в этом прославленном джазовом доме — на этот раз в течение двух аншлаговых вечеров в театре Rose в феврале 2009 года со специальным гостем Норой Джонс. Марсалис аранжировал музыку как дань уважения Чарльзу и как свободный вокальный цикл о взлетах и падениях любви, и в сопровождении своего рабочего квинтета из тенор-саксофониста Уолтера Блендинга, пианиста Дэна Ниммера, басиста Карлоса Энрикеса и барабанщика Али Джексона, а также давнего губного гармониста Нельсона Микки Рафаэля, все это звучит удивительно уместно, с такими стандартами Чарльза, как «Hallelujah I Love Her So», «Cryin’ Time», «Hit the Road Jack», «Busted», «Makin’ Whoopie» и его культовым фирменным хитом «What’d I Say», все звучат комфортно и свежо. Не хватает только самого Рэя Чарльза, который, несомненно, без проблем вписался бы в эти шоу. Радио теперь делит все на маленькие ниши. Это не то, чем был Чарльз. Он видел в музыке конвергенцию. Этот прекрасный концертный альбом звучит в том же духе.
Drums, Percussion – Ali Jackson
Harmonica – Mickey Raphael Piano – Dan Nimmer Producer – Jazz At Lincoln Center Producer, Mixed By, Mastered By – The Jedi Master Vocals – Norah Jones Vocals, Guitar – Willie Nelson Vocals, Tenor Saxophone – Walter Blanding Vocals, Trumpet – Wynton Marsalis Для того, чтобы скачать .torrent Вам необходимо зарегистрироваться |
Быстрый ответ |
---|
Вы должны войти в систему, прежде чем совершить данное действие. |